Эксплуатация соционических слабостей людей

Эксплуатация сенсориков

Очень популярный прием на продающих сайтах - спешите! до конца акции осталось ХХ дней, YY минут

Сенсорикам трудно оценить - много ли это времени или мало, и конечно такое "давление временем" довольно чувствительно побуждает их действовать немедленно.

Особенно это касается агрессоров, у которых БИ в детском блоке и которые такой информацией легко внушаются или активируются

 

Эксплуатация этиков

еще более популярный прием - скидки

SALES

безотказно действует на БЭтиков, которые больше прочих внушаемы по такой информации - о подсчете ресурсной выгоды.

Наполеон: Мне доставляет огромное удовольствие распоряжаться деньгами и искать наиболее выгодные варианты. Когда оказывается так, что у меня появляется определенная немаленькая сумма, которую я могу потратить куда хочу - мне очень нравится думать о том, как же это потратить. Или когда я уезжаю куда-то на пару недель с определенной суммой денег, и мне нравится считать сколько денег мне нужно тратить каждый день, чтобы комфортно прожить всю поездку. Когда я хожу по магазинам, и допустим хочу купить пива, я могу бегать по стеллажам и выбирать наиболее выгодный для меня вариант на подобие "таак, это пиво стоит 70 рублей и оно вполне вкусное, но я от него не опьянею так сильно как от того пива за 80 рублей, но оно уже не такое вкусное". 
Иногда это выливается в то, что когда человек совершает неразумную покупку - у меня появляется непонимание и раздражительность, и я начинаю ему настойчиво объяснять почему он сделал неэффективную покупку и что на самом деле нужно было купить. Очень не люблю людей, которые не умеют распоряжаться ресурсами, выкидывают деньги на ветер.

Last update: 2016-08-15